Возврат товара и условия

В случае выявления дефектов или несоответствия заказу при приемке мебели Заказчик делает отметку в расходной накладной с указанием причины отказа от заказа полностью или частично и передает ее водителю доставившему мебель. После чего с Заказчиком связывается специалист отдела рекламаций и обсуждает все возможные варианты решения проблемы.
В случае если дефекты возникли в процессе эксплуатации, Заказчик пишет претензию в произвольной форме с обязательным указанием даты получения заказа, описанием претензии и телефонами для обратной связи. И отправляет ее на адрес электронной почты Продавца. Желательно сделать фотографии дефекта. После чего с Заказчиком связывается специалист отдела рекламаций. В случае если не будет обнаружено нарушений правил эксплуатации мебели, будут согласованны сроки замены бракованной мебели. Наша компания в решении претензионных вопросов руководствуется соответствующими статьями Закона о Правах Потребителя и других нормативных Актов РФ.


Пожалуйста, заполните форму на возврат товара.

Информация о заказе
Информация о товаре и причина возврата